К основному содержимому

Нужно ли вносить предоплату за бронирование?

Обновлено на этой неделе

Это зависит от тарифа, которой вы выбрали:

  • «Оплата сейчас» — бронирование нужно оплатить полностью в момент оформления на сайте или в приложении Островка;

  • «Оплата на месте» — возможно, потребуется внести частичную предоплату либо указать данные карты.

Тип оплаты можно увидеть на странице выбранного объекта размещения в списке тарифов, а также на странице создания бронирования по выбранному тарифу. Рядом с пометкой «Оплата сейчас» или «Оплата на месте» вы увидите значок i — наведите на него курсор, чтобы изучить все детали политики оплаты.

Дополнительная информация указана в разделе «Политики» на странице объекта размещения. После выбора конкретного тарифа и перехода на страницу создания бронирования эта информация дублируется в окне, которое открывается при нажатии кнопки «Важная информация».

Данные банковской карты для гарантии бронирования

Есть тарифы, по условиям которых объект размещения может запросить данные банковской карты для гарантии заезда и самостоятельно списать или преавторизовать частичную или полную стоимость бронирования в любой день, в том числе до заезда.

Важно: отель может отменить бронирование в одностороннем порядке, если не сможет списать средства. Например, если карта окажется недействительной или на ней будет недостаточно средств для полной оплаты бронирования.

Если вы не указывали данные карты для гарантии бронирования, в политике оплаты под значком i будет информация о том, нужно ли вносить предоплату.

Частичная предоплата

Если отель запрашивает частичную предоплату бронирования, в описании тарифа вы увидите блок «Предоплата» с описанием условий, например: «Предоплата 2000 ₽ до 31 декабря 2025 года, остальное — при заселении».

Важно: если не внести предоплату вовремя, отель может отменить бронирование.

Подробнее о способах оплаты бронирований рассказываем здесь.


Нашли ответ на свой вопрос?