Если вы случайно сделали более одного бронирования на одного и того же гостя в один и тот же объект размещения на одинаковые даты, сначала проверьте политику отмены каждого из бронирований.
Если среди дублирующих бронирований есть возвратные, отмените их. Как это сделать, подробнее рассказываем здесь.
Если среди дублирующих бронирований есть невозвратное бронирование и вы точно не сможете его использовать, как можно скорее обратитесь в службу поддержки, указав причины, по которым были созданы дублирующие бронирования.
Мы отправим в объект размещения запрос на отмену лишнего бронирования без штрафа и сделаем всё возможное, чтобы минимизировать или отменить штраф. Но поскольку окончательное решение принимает именно объект размещения или поставщик, если объект работает с нами через третью компанию, положительный результат не гарантирован.
Если у вас нет дублирующих бронирований, но есть невозвратное бронирование, которое вы хотите отменить без штрафа и создать новое в этом же объекте размещения, но с другими параметрами, пожалуйста, сначала свяжитесь со службой поддержки. Мы уточним у объекта размещения, согласен ли он с такими изменениями.
Важно: объект размещения может быть согласен на отмену или минимизацию штрафа только в ограниченный период времени. Это значит, что в определённое время нужно успеть создать новое бронирование и отменить в личном кабинете предыдущее бронирование.