К основному содержимому

Как отменить бронирование?

Обновлено на этой неделе

Первым делом определите, какое у вас бронирование: возвратное или невозвратное.

  1. Возвратное бронирование — это бронирование, в котором есть период бесплатной отмены. Информацию о том, есть ли у вашего бронирования период бесплатной отмены и когда он заканчивается, можно увидеть в пункте «Условия отмены бронирования» в разделе «Мои бронирования».

  2. Невозвратным считается бронирование, в котором при отмене стоимость не возвращается или срок бесплатной отмены уже истёк.

Отмена возвратного бронирования

  1. Выберите раздел «Мои бронирования» в личном кабинете.

  2. Найдите нужный заказ и нажмите «Условия отмены бронирования».

  3. Внимательно изучите условия отмены во всплывающем окне. Если согласны с ними, нажмите «Отменить бронирование».

  4. Проверьте, что на вашу электронную почту пришло письмо об отмене, а статус заказа в личном кабинете изменился на «Бронирование отменено».

Возврат средств

  • Если вы оплатили бронирование или внесли предоплату на Островке, возвращённые средства автоматически отправятся на карту, с которой производилась оплата. Срок зачисления зависит от банка.

  • Если вы выбрали тариф с оплатой на месте, но предоплаты не было и бронирование отменено в период бесплатной отмены, то дополнительных действий не требуется.

Отмена невозвратного бронирования

  1. Выберите раздел «Мои бронирования» в личном кабинете.

  2. Найдите нужный заказ и нажмите «Условия отмены бронирования». Бронирования, даты которых уже прошли, отменить в личном кабинете невозможно, и условия отмены по ним не отражаются.

  3. Внимательно изучите условия отмены во всплывающем окне. Если согласны с ними, нажмите «Отменить бронирование».

  4. Проверьте, что на вашу электронную почту пришло письмо об отмене, а статус заказа в личном кабинете изменился на «Бронирование отменено».

При отмене невозвратного бронирования предполагается штраф. Информацию о его размере при отмене в конкретный период времени можно увидеть в карточке заказа в разделе «Мои бронирования», нажав на «Условия отмены бронирования».

По условиям политики отмены штраф может быть полным (100% стоимости бронирования) или частичным. Если на момент отмены предполагается только частичный штраф, оставшиеся средства вернутся вам на счёт.

  • Если вы оплатили бронирование или внесли предоплату на Островке, а штраф не равен оплаченной сумме, мы сразу же отправим оставшиеся средства на ваш счёт. Срок зачисления зависит от банка. Если предоплата состоялась и была равна сумме штрафа, возврата не будет по условиям политики отмены.

  • Если вы выбрали тариф с оплатой на месте и при бронировании указали данные карты для гарантии, объект размещения спишет сумму штрафа самостоятельно в соответствии с условиями политики отмены.

Вы можете отправить запрос на минимизацию или отмену штрафа. Как это сделать, подробно рассказываем здесь.

Важно: если штраф предполагается с первого дня заказа, даже если вы отмените бронирование сразу, объект размещения имеет право списать штраф.

Если предоплата уже внесена

Первым делом определите, какое у вас бронирование: возвратное или невозвратное.

  1. Возвратное бронирование — это бронирование, в котором есть период бесплатной отмены. Информацию о том, есть ли у вашего бронирования период бесплатной отмены и когда он заканчивается, можно увидеть в пункте «Условия отмены бронирования» в разделе «Мои бронирования».

  2. Невозвратным считается бронирование, в котором при отмене стоимость не возвращается или срок бесплатной отмены уже истёк.

Условия отмены бронирования распространяются и на предоплату.

Бронирования, даты которых уже прошли, отменить в личном кабинете невозможно, и условия отмены больше не отражаются.

Нашли ответ на свой вопрос?