Это зависит от того, какие ограничения на время заезда установлены в объекте размещения. Посмотреть их можно:
в разделе «Политики» на странице отеля;
в разделе «Важная информация» на странице бронирования.
Важно: перед бронированием убедитесь, что вы успеваете заселиться в соответствии с ограничениями, и обратите внимание на часовой пояс, в котором находится объект размещения.
Если в момент бронирования время заселения ещё не завершилось, но вы не успели добраться до объекта к его окончанию, сразу же обратитесь в службу поддержки.
Мы свяжемся с объектом размещения или поставщиком, если объект размещения сотрудничает с нами через третью компанию, и сделаем всё возможное, чтобы минимизировать или отменить штраф. Но поскольку окончательное решение принимает именно объект размещения или поставщик, положительный результат не гарантирован.
Подробнее об отмене невозвратных бронирований и минимизации штрафа.
Если в момент бронирования время заселения уже вышло, значит, объект размещения не закрыл вовремя продажи. В такой ситуации шанс на возврат будет гораздо выше, но нам потребуется время для уточнения деталей.