К основному содержимому

Как получить подтверждение возврата средств?

Обновлено на этой неделе

По бронированиям, оплаченным на Островке:

1. Отправьте запрос в службу поддержки любым удобным способом.

2. В запросе укажите, что вам нужно подтверждение возврата, а также номер бронирования, даты и название объекта размещения.

Мы отправим вам чек о возврате, а если с момента возврата прошло более 5 дней, мы также отправим ARN-код транзакции, с которым вы сможете обратиться в банк для отслеживания платежа.

Если возврат был произведён по заявлению на банковские реквизиты, мы отправим вам платёжное поручение о переводе.

По бронированиям, оплаченным напрямую с объектом размещения:

В таком случае подтверждение возврата потребуется запросить напрямую у объекта размещения. Контакты вы можете найти в подтверждении бронирования (в ваучере) или уточнить у службы поддержки.

Если по каким-то причинам объект размещения не предоставляет нужную информацию, обратитесь в службу поддержки — мы попросим его предоставить документ, подтверждающий возврат.

Нашли ответ на свой вопрос?