К основному содержимому
Все коллекцииОтмены и возвраты
Что делать, если возврат средств отменен или не проходит?
Что делать, если возврат средств отменен или не проходит?
Обновлено более 8 мес. назад

К сожалению, в некоторых ситуациях запрос на возврат средств может отклониться автоматически. Например, из-за технического сбоя, если карта, которой вы оплачивали бронирование, теперь не активна или если выбранный способ оплаты больше недоступен.​

В этих случаях нам понадобятся реквизиты для перевода средств.

Как предоставить реквизиты для возврата:

  1. Заполните заявление (шаблон прикреплён ниже), указав в нём все необходимые данные.

  2. Отправьте документ по электронной почте на адрес [email protected], указав номер бронирования.

Что будет дальше?

Мы подтвердим получение заявления в ответном письме и оформим возврат на указанные реквизиты. Обычно деньги зачисляются на счёт в течение пяти рабочих дней, но иногда это занимает до 30 дней.​

Значок вложения
Нашли ответ на свой вопрос?