По бронированиям, оплаченным на Островке:
1. Отправьте запрос в службу поддержки любым удобным способом.
2. В запросе укажите, что вам нужно подтверждение возврата, а также номер бронирования, даты и название объекта размещения.
Мы отправим вам чек о возврате, а если с момента возврата прошло более 5 дней, мы также отправим ARN-код транзакции, с которым вы сможете обратиться в банк для отслеживания платежа.
Если возврат был произведён по заявлению на банковские реквизиты, мы отправим вам платёжное поручение о переводе.
По бронированиям, оплаченным напрямую с объектом размещения:
В таком случае подтверждение возврата потребуется запросить напрямую у объекта размещения. Контакты вы можете найти в подтверждении бронирования (в ваучере) или уточнить у службы поддержки.
Если по каким-то причинам объект размещения не предоставляет нужную информацию, обратитесь в службу поддержки — мы попросим его предоставить документ, подтверждающий возврат.