Проблемы с оплатой бронирования банковской картой часто решаются после проверки некоторых деталей.
Убедитесь, что правильно ввели данные карты: номер, имя владельца (если есть), срок действия, CVV-код.
Получите новый код подтверждения операции от банка и повторите попытку оплаты — возможно, в предыдущий раз вы ошиблись при вводе кода.
Проверьте, есть ли на карте сумма, достаточная для полной оплаты заказа. Если оплата всё равно не проходит, вероятно, вашей картой нельзя расплачиваться онлайн.
Убедитесь, что на карте не установлен лимит на списания — узнать про подобные ограничения можно в приложении банка, в условиях обслуживания карты в договоре или с помощью банковской службы поддержки.
В редких случаях происходят ошибки на стороне банка или платёжного шлюза. Также некоторые карты могут не работать из-за санкций.
Если предыдущие действия с перепроверкой данных не помогли, попробуйте воспользоваться другой картой.