К основному содержимому

Как получить ключи для заселения?

Обновлено на этой неделе

Основная информация по заселению указана в разделах «Условия размещения» и «Дополнительная информация» на странице отеля. После выбора тарифа и перехода к бронированию эти данные дублируются в блоке «Важная информация».

После создания бронирования детали заселения доступны:

  • в письме с подтверждением, отправленном на вашу электронную почту;

  • в ваучере;

  • в разделе «Мои бронирования» в личном кабинете — найдите нужное бронирование и нажмите «Другие действия» → «Детали бронирования».

Также инструкции могут быть отправлены отдельным письмом на электронную почту, если отель или апартаменты предусматривают такую услугу.

При бронировании квартиры и апартаментов обратите внимание на раздел «Инструкция по заселению» в ваучере — в нём будет указана необходимая информация для заезда.

Важно

  • Рекомендуем как минимум за сутки до заезда связаться с представителем квартиры и обсудить процедуру заселения.

  • Если вы планируете заселиться после 20:00, может потребоваться дополнительная оплата. Для уточнения условий обратитесь в объект размещения или в службу поддержки.

  • Для бесконтактного заселения потребуется заранее получить код доступа к домофону, боксу с ключами или электронному замку. Если этой информации не будет в инструкции по заселению в ваучере, представитель апартаментов может позвонить вам или отправить данные по почте или в мессенджере.

Если отель не предоставил информацию о заселении или у вас возникли трудности, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки через личный кабинет: выберите «Другие действия» → «Вопрос службе поддержки».

Если вы не нашли интересующую вас информацию, обратитесь в службу поддержки. В запросе подробно опишите вопрос, укажите адрес и название отеля, а если уже оформили бронирование — его номер и даты поездки.

Нашли ответ на свой вопрос?