Основная информация по заселению указана в разделах «Условия размещения» и «Дополнительная информация» на странице отеля. После выбора тарифа и перехода к бронированию эти данные дублируются в блоке «Важная информация».
После создания бронирования детали заселения доступны:
в письме с подтверждением, отправленном на вашу электронную почту;
в ваучере;
в разделе «Мои бронирования» в личном кабинете — найдите нужное бронирование и нажмите «Другие действия» → «Детали бронирования».
Также инструкции могут быть отправлены отдельным письмом на электронную почту, если отель или апартаменты предусматривают такую услугу.
При бронировании квартиры и апартаментов обратите внимание на раздел «Инструкция по заселению» в ваучере — в нём будет указана необходимая информация для заезда.
Важно
Рекомендуем как минимум за сутки до заезда связаться с представителем квартиры и обсудить процедуру заселения.
Если вы планируете заселиться после 20:00, может потребоваться дополнительная оплата. Для уточнения условий обратитесь в объект размещения или в службу поддержки.
Для бесконтактного заселения потребуется заранее получить код доступа к домофону, боксу с ключами или электронному замку. Если этой информации не будет в инструкции по заселению в ваучере, представитель апартаментов может позвонить вам или отправить данные по почте или в мессенджере.
Если отель не предоставил информацию о заселении или у вас возникли трудности, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки через личный кабинет: выберите «Другие действия» → «Вопрос службе поддержки».
Если вы не нашли интересующую вас информацию, обратитесь в службу поддержки. В запросе подробно опишите вопрос, укажите адрес и название отеля, а если уже оформили бронирование — его номер и даты поездки.