К сожалению, выбрать этаж при бронировании не получится — доступность номеров в отелях постоянно меняется, поэтому заранее закрепить за гостем номер на конкретном этаже чаще всего нельзя. О том, какой номер забронированной категории будет в итоге предоставлен, становится известно только в день заезда.
Тем не менее, вы можете передать в отель пожелания об этаже или о конкретном номере через службу поддержки, однако мы не можем гарантировать выполнение запроса.
На что обратить внимание: если в описании категории есть балкон, номер точно не будет находиться на первом этаже.
О цокольных и мансардных этажах
Если отель сообщил нам, что номер находится на цокольном или мансардном этаже, мы обязательно отметим это в описании категории и тарифа, однако не все отели предоставляют подобную информацию. Стоит иметь в виду, что на цокольных и мансардных этажах могут находиться номера любой категории, в том числе стандарт.
Об окнах и видах
Если в номере нет окна, это будет указано в описании тарифа, а номер, скорее всего, будет расположен на цокольном этаже. Если информации об отсутствии окон нет, то хотя бы одно окно в номере должно быть по умолчанию.
В описании категории может быть указан любой вариант красивого вида (вид на море, горы, сад или город), но это не будет гарантией высокого этажа.
О лифте
Узнать, есть ли в отеле лифт, можно на странице отеля в разделе «Какие есть ещё удобства?» в подразделе «Общее». Если про лифт ничего не сказано, вы можете обратиться в службу поддержки: мы свяжемся с отелем и всё уточним.
Если вы не нашли интересующую вас информацию, обратитесь в службу поддержки. В запросе укажите подробно вопрос, адрес и название отеля, а если уже оформили бронирование — его номер и даты поездки.