Если вы указали данные банковской карты для гарантии бронирования, по условиям тарифа отель может списать средства с карты в любое время, в том числе до заезда.
Также отель может не списывать средства, а только заморозить (преавторизовать) их.
Если отель не будет списывать оплату с предоставленной карты или разблокирует средства при заезде, скорее всего вы сможете оплатить проживание наличными или другой картой. Чтобы наверняка подтвердить такую возможность для вашего бронирования, обратитесь в службу поддержки.
Если вы уже оформили бронирование, быстрее будет получить ответ через чат:
Откройте нужный заказ в личном кабинете.
Нажмите «Другие действия».
Выберите «Вопрос службе поддержки».
Если вы обращаетесь в поддержку по телефону или через электронную почту, пожалуйста, обязательно укажите сразу все детали: номер бронирования, даты, название отеля и имена гостей.
Важно: даже если вы планируете оплатить проживание другой картой или наличными, представленная для гарантии карта должна быть действительна, и на ней должно быть достаточно средств для полной оплаты бронирования. В противном случае отель может отменить бронирование в одностороннем порядке.