В большинстве случаев заселение в нерабочие часы ресепшена возможно только после согласования с представителем отеля или квартиры. Для этого рекомендуем связаться с объектом размещения и сообщить предполагаемое время заезда заранее, по возможности более чем за сутки.
Контакты отеля вы можете найти в ваучере или уточнить у службы поддержки.
Если вам по каким-то причинам неудобно связываться с отелем самостоятельно, отправьте запрос в службу поддержки, и мы всё сделаем за вас. Для этого выберите нужное бронирование в личном кабинете и нажмите «Другие действия» → «Вопрос службе поддержки». Если вы обращаетесь в поддержку другим способом, пожалуйста, укажите все детали: номер бронирования, даты, название отеля и имена гостей.
К сожалению, мы не можем гарантировать заезд в нерабочие часы стойки, но сделаем всё возможное, чтобы помочь вам в этом вопросе.