К основному содержимому

Как добавить к бронированию дополнительную кровать?

Обновлено на этой неделе

Если вам нужна дополнительная кровать для взрослого или детская кроватка для ребёнка, пожалуйста, отправьте запрос в службу поддержки любым удобным способом. В запросе сразу укажите номер бронирования, даты поездки, какая кровать потребуется и нужно ли добавить питание.

Мы свяжемся с отелем, уточним все условия и вернёмся к вам с новостями.

Важно: если гостю потребуется не только кровать, но и питание, его потребуется оплатить отдельно. Подробнее об этом рассказываем здесь.

Как оплатить дополнительную кровать?

Это зависит от того, какой тариф вы бронировали (с оплатой на Островке или при заезде) и политики отеля (принимает ли он оплату дополнительных услуг онлайн).

Если вы оплачивали бронирование полностью на сайте или в мобильном приложении, а отель принимает оплату услуг онлайн, после согласования всех условий мы отправим вам платёжную ссылку и после оплаты включим услугу в заказ.

Если бронирование уже оплачено, но отель не принимает оплату услуг онлайн, мы сообщим вам стоимость и условия, а оплатить дополнительную кровать потребуется уже на месте.

Если вы выбрали тариф с оплатой проживания при заезде, оплатить кровать потребуется на месте.

Больше информации о том, сколько гостей может заселиться в один номер и как добавить их к бронированию, вы найдёте здесь.

Нашли ответ на свой вопрос?