К основному содержимому
Все коллекцииОтчетные документы
Какие документы нужны для бухгалтерии после командировки?
Какие документы нужны для бухгалтерии после командировки?
Обновлено более года назад

Согласно письму ФНС России от 22 июня 2011 г. № ЕД-4-3/9876, для подтверждения расходов сотрудника в командировке подходят такие документы:

  • чеки контрольно-кассовой техники;

  • слипы (чеки) электронных терминалов (при проведении операций с использованием банковской карты, держателем которой является работник);

  • справка от банка, подтверждающая оплату;

  • другие документы, подтверждающие произведённую оплату и оформленные на утверждённом бланке строгой отчётности.

Если у вас остались вопросы или нужна дополнительная консультация, пожалуйста, отправьте нам запрос удобным способом, и мы поможем во всём разобраться.

Нашли ответ на свой вопрос?