При оплате на сайте или в приложении
Подтверждение оплаченной суммы находится в ваучере в личном кабинете (раздел «Мои бронирования»). Чтобы его распечатать:
Выберите нужное бронирование.
Нажмите «Другие действия» → «Детали бронирования» → «Распечатать подтверждение».
Важно: документы, подтверждающие оплату, могут отличаться в зависимости от использованной платёжной системы.
Подтверждение транзакции (чек) чаще всего приходит на электронную почту отдельным письмом сразу после оплаты.
Если вы не нашли чек в папке «Входящие» или «Спам», обратитесь в службу поддержки. Чтобы получить ответ быстрее, отправьте запрос через чат:
Откройте нужное бронирование в личном кабинете.
Нажмите «Другие действия».
Выберите «Вопрос службе поддержки».
Если вы обращаетесь в поддержку по телефону или по почте, пожалуйста, укажите сразу все детали: номер бронирования, даты, название отеля и имена гостей.
При оплате на месте
Документ об оплате предоставляет только объект размещения — вы сможете запросить его у сотрудников отеля либо у владельца квартиры.
Об отчётных документах для командированных сотрудников подробно рассказываем здесь.