К основному содержимому

Как получить подтверждение оплаты бронирования?

Обновлено на этой неделе

При оплате на сайте или в приложении

Подтверждение оплаченной суммы находится в ваучере в личном кабинете (раздел «Мои бронирования»). Чтобы его распечатать:

  1. Выберите нужное бронирование.

  2. Нажмите «Другие действия» → «Детали бронирования» → «Распечатать подтверждение».

Важно: документы, подтверждающие оплату, могут отличаться в зависимости от использованной платёжной системы.

Подтверждение транзакции (чек) чаще всего приходит на электронную почту отдельным письмом сразу после оплаты.

Если вы не нашли чек в папке «Входящие» или «Спам», обратитесь в службу поддержки. Чтобы получить ответ быстрее, отправьте запрос через чат:

  1. Откройте нужное бронирование в личном кабинете.

  2. Нажмите «Другие действия».

  3. Выберите «Вопрос службе поддержки».

Если вы обращаетесь в поддержку по телефону или по почте, пожалуйста, укажите сразу все детали: номер бронирования, даты, название отеля и имена гостей.

При оплате на месте

Документ об оплате предоставляет только объект размещения — вы сможете запросить его у сотрудников отеля либо у владельца квартиры.

Об отчётных документах для командированных сотрудников подробно рассказываем здесь.

Нашли ответ на свой вопрос?