К основному содержимому

Когда придёт возврат по отменённому бронированию?

Обновлено на этой неделе

При отмене возвратного бронирования

Если вы оплатили бронирование или внесли предоплату на Островке, возвращённые средства автоматически отправятся на карту, с которой производилась оплата, сразу после отмены бронирования. Срок зачисления зависит от банка.

Если бронирование сделано по тарифу с оплатой на месте и вы уже его оплатили или объект размещения преавторизовал средства на вашей карте для гарантии, для возврата потребуется обратиться напрямую в объект размещения. Контакты вы сможете найти в подтверждении бронирования (в ваучере) или уточнить у службы поддержки.

При отмене невозвратного бронирования (если служба поддержки подтвердила минимизацию или отмену штрафа)

Если вы оплатили бронирование или внесли предоплату на Островке, возврат средств будет оформлен после подтверждения службой поддержки минимизации или отмены штрафа. Срок зачисления зависит от банка.

Если бронирование сделано по тарифу с оплатой на месте и вы уже его оплатили или объект размещения преавторизовал средства на вашей карте для гарантии, для возврата потребуется обратиться напрямую в объект размещения. Контакты вы сможете найти в подтверждении бронирования (в ваучере) или уточнить у службы поддержки.

В какие сроки обычно средства поступают на счёт

Срок зачисления средств на карту зависит от банка. Обычно деньги поступают на счёт в течение 5 рабочих дней, но иногда это занимает до 30 дней.

Обратите внимание: банки по-разному обрабатывают операции возврата, в некоторых случаях вам может не прийти СМС о зачислении — пожалуйста, проверяйте историю операций и баланс.

Если 5 рабочих дней прошли, а деньги не поступили, отправьте запрос в службу поддержки удобным способом. Мы пришлём вам ARN-код транзакции, с которым вы сможете обратиться в банк для отслеживания платежа.

Что делать, если объект размещения не даёт информацию о возврате

Если у вас возникают сложности с тем, чтобы получить от отеля предполагаемый или согласованный возврат по бронированию с оплатой на месте, отправьте запрос в службу поддержки любым удобным способом. В запросе укажите все детали бронирования: номер, даты и название объекта размещения.

Мы запросим у объекта размещения подтверждение возврата.

Нашли ответ на свой вопрос?