К основному содержимому
Все коллекцииОтмены и возвраты
Как отменить или изменить невозвратное бронирование?
Как отменить или изменить невозвратное бронирование?
Обновлено более года назад

По правилам невозвратного тарифа (тариф «Стоимость не возвращается»), бронирование нельзя изменить или отменить без штрафа.

Если у вас есть важные причины для отмены или изменения бронирования, пожалуйста, отправьте нам запрос удобным способом. Мы проведём переговоры с партнёрами и постараемся минимизировать штраф, но не можем гарантировать успех: решение в таких случаях принимает отель или поставщик.

Чтобы отправить запрос на минимизацию штрафа, сначала вам нужно отменить бронирование. Для этого:

  1. Войдите в «Личный кабинет» на сайте или в мобильном приложении.

  2. Откройте вкладку «Мои бронирования», найдите нужный заказ и нажмите «Условия отмены бронирования».

  3. Изучите условия отмены (сумму штрафа) во всплывающем окне и нажмите «Отменить бронирование».

Если позднее отель или поставщик подтвердят наш запрос на минимизацию штрафа, на ваш счёт вернётся полная стоимость бронирования или стоимость за вычетом уменьшенного штрафа. Если запрос не подтвердят, указанный во всплывающем окне штраф будет удержан полностью.

  1. Проверьте, что на вашу электронную почту пришло письмо об отмене бронирования, а статус заказа в «Личном кабинете» изменился на «Отменено».

  2. Отправьте нам запрос на минимизацию штрафа. Пожалуйста, укажите в запросе номер отменённого бронирования и причину отмены.

После этого мы отправим запрос на минимизацию штрафа и вернёмся к вам с решением отеля или поставщика.

Нашли ответ на свой вопрос?