К основному содержимому

Как отменить бронирование?

Обновлено на этой неделе

Первым делом определите, какое у вас бронирование: возвратное или невозвратное.

  1. Возвратное бронирование — это бронирование, в котором есть период бесплатной отмены. Информацию о том, есть ли у вашего бронирования период бесплатной отмены и когда он заканчивается, можно увидеть в пункте «Условия отмены бронирования» в разделе «Мои бронирования».

  2. Невозвратным считается бронирование, в котором при отмене стоимость не возвращается или срок бесплатной отмены уже истёк.

Отмена возвратного бронирования

  1. Выберите раздел «Мои бронирования» в личном кабинете.

  2. Найдите нужный заказ и нажмите «Условия отмены бронирования».

  3. Внимательно изучите условия отмены во всплывающем окне. Если согласны с ними, нажмите «Отменить бронирование».

  4. Проверьте, что на вашу электронную почту пришло письмо об отмене, а статус заказа в личном кабинете изменился на «Бронирование отменено».

Возврат средств

  • Если вы оплатили бронирование или внесли предоплату на Островке, возвращённые средства автоматически отправятся на карту, с которой производилась оплата. Срок зачисления зависит от банка.

  • Если вы выбрали тариф с оплатой на месте, но предоплаты не было и бронирование отменено в период бесплатной отмены, то дополнительных действий не требуется.

Отмена невозвратного бронирования

  1. Выберите раздел «Мои бронирования» в личном кабинете.

  2. Найдите нужный заказ и нажмите «Условия отмены бронирования». Бронирования, даты которых уже прошли, отменить в личном кабинете невозможно, и условия отмены по ним не отражаются.

  3. Внимательно изучите условия отмены во всплывающем окне. Если согласны с ними, нажмите «Отменить бронирование».

  4. Проверьте, что на вашу электронную почту пришло письмо об отмене, а статус заказа в личном кабинете изменился на «Бронирование отменено».

При отмене невозвратного бронирования предполагается штраф. Информацию о его размере при отмене в конкретный период времени можно увидеть в карточке заказа в разделе «Мои бронирования», нажав на «Условия отмены бронирования».

По условиям политики отмены штраф может быть полным (100% стоимости бронирования) или частичным. Если на момент отмены предполагается только частичный штраф, оставшиеся средства вернутся вам на счёт.

  • Если вы оплатили бронирование или внесли предоплату на Островке, а штраф не равен оплаченной сумме, мы сразу же отправим оставшиеся средства на ваш счёт. Срок зачисления зависит от банка. Если предоплата состоялась и была равна сумме штрафа, возврата не будет по условиям политики отмены.

  • Если вы выбрали тариф с оплатой на месте и при бронировании указали данные карты для гарантии, объект размещения спишет сумму штрафа самостоятельно в соответствии с условиями политики отмены.

Вы можете отправить запрос на минимизацию или отмену штрафа. Как это сделать, подробно рассказываем здесь.

Важно: если штраф предполагается с первого дня заказа, даже если вы отмените бронирование сразу, объект размещения имеет право списать штраф.

Можно ли отменить штраф при отмене невозвратного бронирования?

В некоторых случаях объекты размещения готовы пойти навстречу и отменить или минимизировать штраф. Для того чтобы воспользоваться такой возможностью:

  1. Убедитесь, что вы уже отменили бронирование в личном кабинете.

  2. Отправьте в службу поддержки запрос на минимизацию штрафа. В запросе подробно опишите причину отмены — эта информация может повлиять на решение объекта размещения.

Важно: если бронирование останется активным, любая информация о минимизации штрафа не будет финальной, так как зависит от момента, когда заказ отменён.

Что можно сделать дополнительно:

  1. Если причину отмены можно подтвердить документами, приложите их к запросу. Например, справку от врача, если вы отменили бронирование из-за болезни.

  2. Если причина отмены связана с проблемами в самом объекте размещения, приложите к запросу фото и видео, подтверждающие проблему.

  3. Если вы уже связывались с объектом размещения и получили согласие на отмену или минимизацию штрафа, в запросе укажите имя и должность сотрудника, который это подтвердил. Если у вас есть письменное подтверждение согласия объекта, обязательно его пришлите.

Что будет дальше:

  1. Мы свяжемся с объектом размещения или поставщиком, если объект размещения сотрудничает с нами через третью компанию, и сделаем всё возможное, чтобы минимизировать или отменить штраф. Но поскольку окончательное решение принимает именно объект размещения или поставщик, положительный результат не гарантирован.

  2. Как только мы получим решение от отеля или поставщика, сразу же сообщим вам его по электронной почте.

При отмене или минимизации штрафа:

  • Если бронирование было оплачено на Островке, мы оформим возврат средств. Срок зачисления зависит от банка.

  • Если бронирование оформлено по тарифу с оплатой на месте и вы уже его оплатили или объект размещения преавторизовал средства на вашей карте для гарантии, для возврата потребуется обратиться напрямую в объект размещения. Контакты вы сможете найти в подтверждении бронирования (в ваучере) или уточнить у службы поддержки.

Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки удобным способом. В запросе укажите все детали бронирования: номер, даты и название объекта размещения.

Нашли ответ на свой вопрос?