Если вы хотите изменить возвратное бронирование (например, перенести дату заезда или добавить гостей), пожалуйста, отмените текущее бронирование и создайте новое. Если в результатах поиска нет нужных вариантов, значит, у отеля нет доступных номеров на новые даты или новое количество гостей.
Как отменить бронирование:
Войдите в «Личный кабинет» на сайте или в мобильном приложении.
Откройте вкладку «Мои бронирования», найдите нужный заказ и нажмите «Условия отмены бронирования».
Внимательно изучите условия отмены во всплывающем окне. Если согласны с ними, нажмите «Отменить бронирование».
Проверьте, что на вашу электронную почту пришло письмо об отмене бронирования, а статус заказа в «Личном кабинете» изменился на «Бронирование отменено».
Если вам нужна помощь с изменением или отменой бронирования, пожалуйста, отправьте нам запрос удобным способом.