К основному содержимому

Как узнать политику отмены по своему бронированию?

Обновлено на этой неделе

Условия отмены бронирования и сумма возврата определяются политикой отмены. Какие варианты могут быть:

  1. Бесплатная отмена до определённой даты — если заказ отменить до указанной даты, возврат средств будет полным. Если отменить после — предусмотрен штраф, размер которого указывается заранее.

  2. При отмене стоимость не возвращается — такая политика применяется во всех невозвратных тарифах. Так как для отелей отмена бронирований связана с риском простоя, многие объекты размещения предлагают невозвратные тарифы по сниженной стоимости. Так вы получаете номер со скидкой, а объект размещения — гарантию заселения.

Как узнать политику отмены

До бронирования

Политика отмены каждого тарифа указана на странице объекта размещения. Чтобы ознакомиться с условиями, наведите курсор на значок i.

После выбора тарифа на странице бронирования также будет значок i — наведите курсор на него, чтобы ознакомиться с политикой отмены.

Если у бронирования есть период бесплатной отмены, то условия написаны зелёным шрифтом.

Если периода бесплатной отмены нет, условия написаны серым шрифтом.

Обязательно ознакомьтесь с политикой отмены заранее — завершив бронирование, вы подтверждаете согласие с условиями.

После бронирования

Если дата заезда ещё не прошла:

  1. Откройте раздел «Мои бронирования» в личном кабинете.

  2. Найдите нужный заказ и нажмите «Условия отмены бронирования».

Если дата заезда уже прошла или бронирование отменено:

1. Зайдите на почту, к которой привязан личный кабинет.

2. Найдите письмо с подтверждением бронирования — политика отмены будет указана и в письме, и в приложенном ваучере.

Чтобы быстрее найти письмо, введите в строку поиска запрос «Подтверждение бронирования» и расширьте поиск на все папки, включая «Корзину» и «Спам».

Нашли ответ на свой вопрос?