Условия отмены бронирования и сумма возврата определяются политикой отмены. Какие варианты могут быть:
Бесплатная отмена до определённой даты — если заказ отменить до указанной даты, возврат средств будет полным. Если отменить после — предусмотрен штраф, размер которого указывается заранее.
При отмене стоимость не возвращается — такая политика применяется во всех невозвратных тарифах. Так как для отелей отмена бронирований связана с риском простоя, многие объекты размещения предлагают невозвратные тарифы по сниженной стоимости. Так вы получаете номер со скидкой, а объект размещения — гарантию заселения.
Как узнать политику отмены
До бронирования
Политика отмены каждого тарифа указана на странице объекта размещения. Чтобы ознакомиться с условиями, наведите курсор на значок i.
После выбора тарифа на странице бронирования также будет значок i — наведите курсор на него, чтобы ознакомиться с политикой отмены.
Если у бронирования есть период бесплатной отмены, то условия написаны зелёным шрифтом.
Если периода бесплатной отмены нет, условия написаны серым шрифтом.
Обязательно ознакомьтесь с политикой отмены заранее — завершив бронирование, вы подтверждаете согласие с условиями.
После бронирования
Если дата заезда ещё не прошла:
Откройте раздел «Мои бронирования» в личном кабинете.
Найдите нужный заказ и нажмите «Условия отмены бронирования».
Если дата заезда уже прошла или бронирование отменено:
1. Зайдите на почту, к которой привязан личный кабинет.
2. Найдите письмо с подтверждением бронирования — политика отмены будет указана и в письме, и в приложенном ваучере.
Чтобы быстрее найти письмо, введите в строку поиска запрос «Подтверждение бронирования» и расширьте поиск на все папки, включая «Корзину» и «Спам».