К основному содержимому

Можно ли отменить штраф при отмене невозвратного бронирования?

Обновлено на этой неделе

В некоторых случаях объекты размещения готовы пойти навстречу и отменить или минимизировать штраф. Для того чтобы воспользоваться такой возможностью:

  1. Убедитесь, что вы уже отменили бронирование в личном кабинете.

  2. Отправьте в службу поддержки запрос на минимизацию штрафа. В запросе подробно опишите причину отмены — эта информация может повлиять на решение объекта размещения.

Важно: если бронирование останется активным, любая информация о минимизации штрафа не будет финальной, так как зависит от момента, когда заказ отменён.

Что можно сделать дополнительно:

  1. Если причину отмены можно подтвердить документами, приложите их к запросу. Например, справку от врача, если вы отменили бронирование из-за болезни.

  2. Если причина отмены связана с проблемами в самом объекте размещения, приложите к запросу фото и видео, подтверждающие проблему.

  3. Если вы уже связывались с объектом размещения и получили согласие на отмену или минимизацию штрафа, в запросе укажите имя и должность сотрудника, который это подтвердил. Если у вас есть письменное подтверждение согласия объекта, обязательно его пришлите.

Что будет дальше:

  1. Мы свяжемся с объектом размещения или поставщиком, если объект размещения сотрудничает с нами через третью компанию, и сделаем всё возможное, чтобы минимизировать или отменить штраф. Но поскольку окончательное решение принимает именно объект размещения или поставщик, положительный результат не гарантирован.

  2. Как только мы получим решение от отеля или поставщика, сразу же сообщим вам его по электронной почте.

При отмене или минимизации штрафа:

  • Если бронирование было оплачено на Островке, мы оформим возврат средств. Срок зачисления зависит от банка.

  • Если бронирование оформлено по тарифу с оплатой на месте и вы уже его оплатили или объект размещения преавторизовал средства на вашей карте для гарантии, для возврата потребуется обратиться напрямую в объект размещения. Контакты вы сможете найти в подтверждении бронирования (в ваучере) или уточнить у службы поддержки.

Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки удобным способом. В запросе укажите все детали бронирования: номер, даты и название объекта размещения.

Нашли ответ на свой вопрос?