К основному содержимому

Может ли объект размещения не вернуть депозит?

Обновлено на этой неделе

Депозит могут удержать полностью или частично, если номеру или квартире был нанесён ущерб (подробнее рассказываем здесь). При внесении депозита рекомендуем получить от объекта размещения подтверждающий документ, который может помочь в случае спорной ситуации, а также внимательно изучить правила проживания.

Пожалуйста, обратите внимание: Островок не взимает депозит, а значит, не может и вернуть его. Если вам отказывают в возврате депозита, оспорить это решение можно только с представителем объекта размещения: у нас нет возможности подтвердить или опровергнуть ни правоту объекта размещения, ни правоту гостя.

Если отель заблокировал, а затем списал средства с вашей карты для оплаты депозита, и вы не согласны с этим списанием, вы можете обратиться в банк и инициировать процедуру оспаривания (chargeback).

Если депозит был оплачен наличными или переводом средств на карту владельца объекта размещения и вы считаете, что у объекта нет оснований удерживать депозит, обратитесь в нашу службу поддержки и подробно опишите ситуацию. Если возможно, предоставьте документы, которые подтверждают вашу позицию (например, фотографии номера или распечатку правил проживания).

Обратиться в службу поддержки можно через личный кабинет: найдите нужное бронирование, нажмите «Другие действия» → «Вопрос службе поддержки», оставьте заявку в форме обратной связи. Если обращаетесь в службу поддержки другим способом, обязательно укажите все детали: номер бронирования, даты проживания, название объекта и имена гостей.

Мы свяжемся с объектом и сделаем всё возможное для того, чтобы урегулировать ситуацию, однако не можем гарантировать возврат депозита.

Нашли ответ на свой вопрос?