Некоторые объекты размещения запрашивают депозит, чтобы защитить себя от возможного ущерба: например, порчи имущества, нарушения правил проживания или неоплаты дополнительных услуг. Если подобных ситуаций не произошло, при выезде депозит возвращают в полном объёме (если сумма депозита была заморожена или списана с банковской карты, разблокировка средств может занимать несколько дней).
Если при заезде потребуется внести депозит, информация об этом будет указана в описании объекта в разделе «Политики», а также на странице создания бронирования в разделе «Важная информация».
Каждый объект размещения самостоятельно решает, каким способом принимать депозит: наличными или с помощью блокировки определённой суммы на банковской карте. В любом случае рекомендуем получить от объекта размещения документ, который подтверждает внесение депозита.
Важно: депозит всегда вносится напрямую объекту размещения, возврат депозита также может произвести только сотрудник отеля или владелец квартиры.Островок не участвует в этом процессе, поэтому, к сожалению, мы не сможем гарантировать возврат депозита, если возникнет спорная ситуация.