К основному содержимому

Какие гарантии есть при оплате бронирования на Островке?

Обновлено на этой неделе

Оплачивая бронирование на сайте или в приложении Островка, вы можете рассчитывать на гарантированное заселение и упрощённый возврат средств (при необходимости). Если возникнут вопросы или какие-либо проблемы с бронированием, наша служба поддержки обязательно поможет во всём разобраться.

Гарантия размещения

Даже в случае форс-мажорных ситуаций мы гарантируем вам размещение на условиях, указанных в бронировании. Например, если в отеле по каким-либо причинам не окажется свободных мест или номер не будет соответствовать заявленному, мы подберём для вас альтернативный вариант с такими же или улучшенными условиями, проживание в котором не придётся оплачивать дополнительно.

Упрощённый возврат средств

Если вам потребуется отменить или изменить оплаченное бронирование, мы возьмём на себя переговоры с объектом размещения и сделаем всё возможное, чтобы согласовать возврат средств, а затем перечислим средства на карту, которой вы оплачивали заказ. При необходимости мы предоставим вам код транзакции возврата: если зачисление средств будет задерживаться, с этим кодом вы сможете обратиться в банк за разъяснениями.

Пожалуйста, обратите внимание: если вы бронируете объект размещения по тарифу с оплатой на месте, к сожалению, мы не сможем помочь вам в согласовании возврата при отмене бронирования. В таких случаях за помощью нужно будет обращаться к представителям объекта размещения.

Нашли ответ на свой вопрос?