В большинстве отелей такая услуга предусмотрена и не требует дополнительной оплаты, потому что гости оставляют багаж на короткое время. Например, если вы приехали раньше времени заселения или планируете покинуть отель позже расчётного часа в день выезда.
В некоторых случаях отель сообщает нам о возможности хранения багажа заранее, и тогда информация об этом отображается на странице отеля в блоке «Услуги и удобства». Если же за хранение взимается дополнительная плата, информация об этом будет в разделах «Условия размещения» и «Дополнительная информация» на странице отеля (эта информация есть на странице отеля, на странице бронирования и в ваучере).
Важно: поскольку услуга предоставляется отелем, её условия могут быть изменены в любой момент.
Что делать, если в описании отеля нет информации об услуге?
Такое бывает, если отель не сообщил нам о возможности предоставления услуги, но это не значит, что её совсем не оказывают. Отправьте запрос в службу поддержки, и мы всё выясним! Также вы можете связаться с отелем напрямую — контакты будут указаны в ваучере.
Что делать, если хранение багажа нужно на длительный период?
Обычно в отеле не готовы предоставить место для хранения багажа дольше чем на несколько часов, поэтому рекомендуем вам рассмотреть возможность использовать камеры хранения в аэропортах или на вокзалах.