К основному содержимому

Как заселиться в отель, если дата заезда уже прошла?

Обновлено на этой неделе

В большинстве случаев гостя ждут только в день заезда до полуночи, а если никто в номер не заселится, бронированию присваивают статус «незаезд» и открывают продажу номера повторно.

Избежать этого можно только предупредив отель о позднем заезде заранее (желательно не менее чем за сутки).

Если вы не успеваете приехать в отель в дату заезда, но точно собираетесь заселиться после полуночи, на следующий день или позже, обязательно сообщите об этом службе поддержки любым удобным способом.

Мы свяжемся с отелем и сделаем всё возможное, чтобы номер сохранялся за вами до приезда.

Если не предупредить отель заранее, при заселении могут возникнуть сложности.

Нашли ответ на свой вопрос?