Если вам нужно сократить количество суток или количество номеров в заказе, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки любым удобным способом. В запросе укажите все детали: номер бронирования, даты, название объекта размещения, имена гостей, а также причину сокращения. Это может повлиять на решение объекта о частичном возврате средств.
Что можно сделать дополнительно:
Если причину частичной отмены можно подтвердить документами, приложите их к запросу. Например, справку от врача, если вы отменили бронирование из-за болезни.
Если причина частичной отмены связана с проблемами в самом объекте размещения, приложите к запросу фото и видео, подтверждающие проблему.
Если вы уже связывались с объектом размещения и получили согласие на частичную отмену, минимизацию штрафа и частичный возврат, в запросе укажите имя и должность сотрудника, который это подтвердил. Если у вас есть письменное подтверждение согласия объекта размещения, обязательно его пришлите.
Мы уточним возможность и условия сокращения заказа — объект размещения может сократить бронирование с частичным возвратом или без возврата средств. После этого мы свяжемся с вами для согласования и внесём изменения в заказ только после вашего письменного согласия со всеми условиями.