К основному содержимому

Какие документы я получу после бронирования?

Обновлено более месяца назад

Сразу же после оплаты заказа на сайте или в приложении вы получите два письма:

  1. С темой «Подтверждение бронирования» — в нём будет ваучер.

  2. С темой «Подтверждение оплаты» — в нём будет подтверждение транзакции.

Письма будут отправлены на почту, которую вы указали при заказе. Если вы не найдёте их в папке «Входящие», пожалуйста, проверьте папку «Спам».

Если вы не нашли таких писем, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки:

  1. Откройте нужный заказ в личном кабинете.

  2. Нажмите «Другие действия».

  3. Выберите «Вопрос службе поддержки».

Если вы обращаетесь в поддержку другим способом, например, по телефону или электронной почте, пожалуйста, обязательно укажите сразу все детали: номер бронирования, даты, название отеля и имена гостей. Это поможет специалистам быстрее вернуться к вам с ответом.

Нашли ответ на свой вопрос?