Сразу же после оплаты заказа на сайте или в приложении вы получите два письма:
С темой «Подтверждение бронирования» — в нём будет ваучер.
С темой «Подтверждение оплаты» — в нём будет подтверждение транзакции.
Письма будут отправлены на почту, которую вы указали при заказе. Если вы не найдёте их в папке «Входящие», пожалуйста, проверьте папку «Спам».
Если вы не нашли таких писем, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки:
Откройте нужный заказ в личном кабинете.
Нажмите «Другие действия».
Выберите «Вопрос службе поддержки».
Если вы обращаетесь в поддержку другим способом, например, по телефону или электронной почте, пожалуйста, обязательно укажите сразу все детали: номер бронирования, даты, название отеля и имена гостей. Это поможет специалистам быстрее вернуться к вам с ответом.