Возврат денежных средств

При отмене бронирования деньги отправляются в банк автоматически в момент отмены и будут доступны на вашем счету в течение 3—30 рабочих дней (обычно в течение недели). Для уточнения сроков, пожалуйста, свяжитесь с вашим банком.

Если по истечении указанного времени деньги не были зачислены на ваш счёт, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки по электронной почте hi@ostrovok.ru, через чат или форму обратной связи. Мы направим вам ARN-код транзакции, с которым вы сможете обратиться в банк для отслеживания платежа.

Обратите внимание: банки по-разному обрабатывают операции возврата, и в некоторых случаях вам может не прийти SMS-оповещение о зачислении денежных средств. Перед тем как обратиться в службу поддержки, пожалуйста, проверьте баланс счёта через мобильное приложение банка.