Мой промокод не применяется, почему?

На это может быть несколько причин:

1. Срок действия вашего промокода истёк.


2. Вы ввели неверный промокод или же ваш промокод использовал другой пользователь. В этом случае вы увидите уведомление: “Такого промокода не существует”.


3. Вы уже совершили бронирование с этим промокодом. Использовать промокод повторно нельзя.


4. Стоимость бронирования ниже минимальной суммы, указанной в правилах применения данного промокода. Вы увидите уведомление с указанием, какой должна быть минимальная стоимость бронирования, чтобы промокод сработал.


5. У вас в браузере открыто несколько вкладок, в одной из которых вы оформляете заказ с применением данного промокода. В этом случае вы увидите уведомление “Попытка множественного ввода промокода”. Просто закройте лишние вкладки и повторите попытку.

Если вы уверены, что ничего из перечисленного не произошло, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы сделаем всё возможное, чтобы разобраться: контакты

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.